Что такое экономический мерчандайзинг?

 

Магазин. Как продаётся Ваш товар у партнёров?

Мерчандайзинг делает магазин привлекательными. Среди них — атмосфера магазина, его информативность, хороший персонал и, конечно, презентация товаров. А она напрямую связана с предметом продажи — продуктом.

Рассмотрим это на примере магазинов одежды

Оптимальный показатель успешного использования LIM в магазинах одежды среднего ценового сегмента — 10-14 единиц на 1 кв. м торговой площади.Если на квадратном метре — 20–28 единиц, создать качественную презентацию  невозможно, расположение свыше 28 единиц на такой площади недопустимо. Результаты исследования розничного рынка показывают: при уменьшении ассортимента примерно на 30% оборот увеличивается на 17%.

Создайте ощущение открытости и спокойствия

Полезно уменьшить нагрузку на центральную часть магазина за счет более эффективного использования пространства рядом со стенами. Торговые ряды следует располагать на максимальном расстоянии друг от друга. В верхней части лучше разместить аксессуары, сочетающиеся с расположенными ниже предметами одежды.

1)    Планировка магазина и его разделение на секции должны быть четкими и помогать покупателю достигать цели — совершать покупки. Нужно, чтобы покупатель сразу смог увидеть крупные надписи: «Акция!», «Новые поступления!», «Распродажа» или «Ликвидация коллекции».

  • Указание направления. Необходимо проложить через магазин «маршруты», по которым покупатели смогут пройти от порога к интересующей их секции, осмотрев по пути максимальное количество товаров.

2) Угол обзора и доступ. Покупатели должны иметь возможность прямо с порога определить местоположение товара, примерочных и касс.

  • Управление категориями и смежными секциями. Управление категориями товаров в пространстве и использование смежных секций позволит облегчить процесс определения местоположения нужного продукта.

«Купите» покупателя цветом!

Одно из самых доступных средств завоевания внимания покупателя — оригинальное цветовое решение пространства магазина. Но тут не обойтись без знаний психологов, так как известны ассоциации, которые вызывают определенные цвета.

  •  Красный символизирует активность и агрессию, особенно привлекает молодежь.
  • Синий цвет вызывает спокойствие и пассивность.
  • Зеленый — цвет естественности.
  • Черный — классический, «стильный» цвет.
  • Более холодные цвета — синий, фиолетовый, белый и зеленый — вызывают снимают напряжение. Их использование в магазинах заставляет покупателей тщательнее и дольше обдумывать покупку.
  • Кроме того, в окружении синего, фиолетового, белого и зеленого цветов покупатели терпеливее к очередям.
  • Теплые цвета дают прямо противоположный эффект, перебор с красным или оранжевым вызывает волнение, а у кого-то и клаустрофобию.
  • Красный и оранжевый цвета отлично привлекают внимание к магазину.

Начинаем подготовку к масштабированию!

 

Смотреть подробности здесь     http://dengi-kuem.ru/?page_id=8

Мой видео канал здесь                 http://www.youtube.com/user/dengikuem

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
This entry was posted in Бесплатные материалы. Bookmark the permalink.
ВКонтакте
FaceBook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>