Производство женской одежды — вопрос оптимального % продаж от произведенной продукции

Надежда, здравствуйте, спасибо за рассылку, у меня к Вам вопрос, у нас небольшое производство верхней женской одежды, работаем второй год с января 2011, по весенней коллекции продажи составили 80% от производства, зима нас очень подкосила, продажи 47% от производства, средняя наценка 60%, скажите пожалуйста какой оптимальный % продаж от произведенной продукции, спасибо.
С уважением Наталья г. Киров

Добрый день, Наталья.
У всех динамика разная.
Показатель 60 % — 1 это в собственной рознице?
2) При планом производстве? 
Как у Вас строится ситсема продаж? и анализ?
В рознице 60% до распродажи ( 100% наценке) — неплохой показатель, затраты вытащены, добирается доход на распродаже.
У Вас же только 60% наценка. Нужно провести тестирование цен.
Сделайте анализ произведено, продано( количество, сумма, доход) остаток по номенклатуре ( юбки, брюки, ….) по артикулам внутри номенклатуры, с учётом дат поставки, цвета.
Вам сразу многое станет понятным : возможно не угадали :
цвет, модель…. что угодно. Возможно сроки, когда появилось в продаже. 
Нельзя однозначно сказать хорошо или плохо Вы поработали. Может Вы и не успели поторговать из-за позднего поступления товара? Нужно всё анализировать.
1) Сделайте анализ
2) откорректируйте цены,
3) определите лидеров продаж
4) определите причины по не успешным моделям.
В материалах семинара затронут этот вопрос в теме " ассортимент"

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
This entry was posted in Вопрос-ответ. Bookmark the permalink.
ВКонтакте
FaceBook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>