Продажи. Как соблазнить покупателя на незапланированную покупку?

 

Цель развески по цветовым блокам — провоцировать импульсную покупку. К выделению областей цветом нужно подходить осторожно, особенно при разделении магазина на секции. Слишком большое разнообразие цветов может запутать покупателя и сделать магазин похожим на кондитерскую!

Блок — это «консультация» покупателя без помощи продавца. Поэтому товары, размещенные в блоке, должны составлять единую коллекцию, сочетаться между собой и быть эффектными. Блок состоит из двух-трех цветов.

В начале сезона новая коллекция должна быть представлена при входе в торговый зал и его «горячих зонах необходимости». Во время распродаж и одновременно с поступлениями на первый план выходит «Новая коллекция», а распродаваемые модели должны «уйти» в конце магазина или располагаться в самой ходовой зоне.

Как вызвать интерес у покупателей к товару?

Магазин с модным товаром нуждается в постоянном обновлении экспозиции. Покупателям (а еще больше — покупательницам) нравится картина, противоположная супермаркету: «Ой, что–то новенькое! В прошлый раз я этого не видела».

Merchandaisingbook входит в пакет франчайзинга любой сети магазинов

  • При правильном планировании сезонной коллекции или в ходе закупок обновляемость должна быть заложена в план. Новые темы обычно приходят еженедельно или ежемесячно — по такому же графику следует обновлять витрины.
  • Надолго сохраняется лишь общее зонирование: по брендам или, например, деловая классика, вечерний ассортимент. Внутри зоны товар должен постоянно перемещаться.

 

Где расположить товары приоритетных категорий?

Товары приоритетных категорий важнее всего — они приносят максимальную прибыль и пользуются высоким спросом.

Для них лучшими зонами являются правая торцевая стена и стена напротив входа. В таких местах хорошо работают большие перечёркнутые ценники.

Зачёркнуто «499», новая цена — «399». Этот ход объяснять никому не надо. И так понятно, что товар никогда не стоил 499 рублей. Но в массовом сегменте такая маркетинговая фишка работает.

Или: «Только до 1.. мартобря цена…!». Покупатель понимает, что осталось два дня — надо брать!

Или стеллаж с надписью «Получи подарок!»: «Купи 1+1 и +1 подарок».

Закуплено три единицы товара: (3 х 100) = 300 рублей. Наценка — 100%. Хотим получить за них 600 рублей. Ставим ценник на все три единицы по 300 рублей, предлагаем купить два и взять один в подарок: 300 + 300 + подарок = 600 рублей.

Начинаем подготовку к масштабированию!

 

Подробности здесь     http://dengi-kuem.ru/?page_id=8

Мой видео канал здесь                 http://www.youtube.com/user/dengikuem

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
This entry was posted in Бесплатные материалы. Bookmark the permalink.
ВКонтакте
FaceBook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>