Продажи. Как подвести человека к покупке?

 

Для встречи с товаром необходимо, чтобы покупатель увидел его не менее трех раз: бренд — может быть указан на витрине, в POS-материалах и на вывеске над корнером.

Сколько презентаций нужно сделать, чтобы вывести человека из состояния апатии и подвести к покупке? В Великобритании провели исследование на эту тему и получили ответ — девять. При том, что из каждых трёх касаний, человек видит лишь одно. Поэтому нужно: 9 х 3 = 27.

Модель одежды: манекен в витрине, POS-материалы, манекен рядом с вешалками, ценники, пакеты, визитки, буклеты и т.д. Все — в едином стиле и согласно brandbook. Это и есть касания клиента с вашей маркой.

 

Обратите внимание на расположение кассовой зоны.

 Мы продаем в России, а в нашей стране — правостороннее движение, в нас с детства развивают принцип: «Держись правой стороны!». Шаг правой ногой, в большинстве случаев, шире шага левой.

Поэтому кассу лучше расположить слева от входа в торговый зал, в массовом сегменте, на выходе из зала.

Проанализировав свою марку с точки зрения целевой аудитории и ценовой категории, вы создаете для себя виртуальный образ магазина.

Размещаете на предполагаемых стеллажах, штангах и полках будущего магазина-клиента количество товара, которое необходимо для правильной презентации + немного товарного запаса для подсортировки или повторы успешных моделей/размеров.

 

Помните:процесс восприятия потребителя всегда селективный и подчиняется одним и тем же законам, независимо от того, с каким товаром он имеет дело.

Товар должен занимать пространство в соответствии с рекомендациями производителя.

Что и как будет располагаться на самых выгодных местах — решать руководителю на основе анализа продаж.

Размещайте соблазнительные товары на видном месте и в большом количестве!

 

Как продаётся Ваш товар?

Витрины должны отражать имидж компании

Первое впечатление от магазина формируется посредством восприятия витрины. Поэтому она должна быть оформлена так, чтобы одновременно отражать новые тенденции моды, привлекать покупателя и давать понять, в каком ценовом сегменте находится магазин.

В витрине магазина может находиться от двух до пяти манекенов или ни одного.

На манекенах всегда должен быть только новый товар. Если они стоят в зале, на них представляется товар, который продается рядом. Для увеличения продаж плохо продаваемых моделей следует использовать манекены торгового зала и два-три основных цвета.

Обновлять модели, представленные на манекенах, надо строго не реже одного раз в неделю. Установите для своего франчайзи конкретный день, например, понедельник.

Манекены в витрине должны быть одного роста, плотно закручены и тщательно закреплены.

Одежда должна отражать тенденции и сезонность, быть отобрана из актуальной коллекции и соответствовать привлекательному и логичному предложению.

Декор должен быть безупречным: без перегрузок в оформлении, свободным, с просветами в зале.

 

Начинаем подготовку к масштабированию!

 

Смотреть подробности здесь     http://dengi-kuem.ru/?page_id=8

Мой видео канал здесь                 http://www.youtube.com/user/dengikuem

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
This entry was posted in Бесплатные материалы. Bookmark the permalink.
ВКонтакте
FaceBook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>